Сколько раз в жизни вы видели рекламу:
Аборты в день обращения
Перед вами 12 статей, задача которых сделать эту рекламу убыточной.
Они были опубликованы в самых тиражных СМИ. Помогите нам выбрать три лучших текста – буклет с ними будет издан и роздан в женских консультациях и, может быть, спасет не одну жизнь.
Конкурс «Аист на крыше»
Итак, разговор с беременными: взгляд снаружи и изнутри, мужская и женская логика, новое законодательство и старые проблемы. О чем пишут СМИ, в том числе православные? В каких интонациях, в какой тональности надо на самом деле говорить на эти темы?
Проект «Аист на крыше» призван дать ответы на эти вопросы. Портал «Правмир» предлагает вам оценить и раскритиковать (а, может быть, и похвалить:)) лучшие статьи в ведущих российских изданиях за последние три года.
Нам всем необходимо понять, что так и что не так в противоабортной риторике, в статьях, защищающих институты семьи, материнства и детства, наконец, в законодательных инициативах и лозунгах последних лет.
[poll id=»5″]
«Аист на крыше» — это конкурс в рамках одноименной комплексной программы, разработаннойи Миссионерской комиссией при Епархиальном совете г. Москвы, и реализуемой при поддержке комитета Государственной Думы РФ по делам семьи, женщин и детей, благотворительного фонда «Семья и детство», благотворительного фонда святителя Василия Великого, исследовательской социологической службы «Среда» и информационно-аналитического портала «Правмир».
Программа включает в себя всероссийские социологические опросы исследовательской службы «Среда», конкурсы лучших статей и фильмов, информационную и психологическую поддержку будущих матерей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях, внесение законодательных инициатив на региональном и федеральном уровнях, а также содействие созданию эффективного и конкурентоспособного информационного пространства, обеспечивающего удовлетворение потребности населения в общественной поддержке семьи, отцовства и материнства.
Наша задача развернуть негативный демографический тренд: хватит вымирать, надо начинать жить, заботясь и о детях, и о матерях, и о семье в целом. Именно поэтому название нашей программы тождественно названию известной песни, памятной всем нам в исполнении Софии Ротару. Этот мессэдж, эта весть о детях и матерях адресованы всем, независимо от их вероисповедания, религиозных и идейных убеждений.
Для участия в конкурсе по решению экспертной группы будут отобраны статьи ведущих российских изданий:
Коммерасантъ,
Известия,
Ведомости,
Независимая газета,
Российская газета,
Новая газета,
Московский комсомолец,
Комсомольская правда,
РБК daily
Московский новости,
Журнал «Фома»,
Медицинская газета
Лучшие тексты будут изданы отдельным сборником, который будет раздаваться в женских консультациях г.Москвы.
Информационную поддержку данному проекту оказывает портал «Правмир», на электронных страницах которого будет проводиться голосование и обсуждение размещенных статей и роликов. А благотворительный фонд святителя Василия Великого окажет помощь в создании сайта «Аист на крыше», проведении экспертиз и издании сборника лучших публикаций.