Кемеровская епархия предостерегает от участия в велопробеге «Россия и мир без сирот»
10 июля. ПРАВМИР. Информационно—апологетический центр (ИАпЦ) Миссионерского отдела Кемеровской епархии предостерегает кузбассовцев от участия во всероссийском велопробеге под названием «Россия и мир без сирот», организуемом адептами «харизматических церквей». В противном случае они рискуют войти в число адептов и через это нанести непоправимый ущерб своему физическому и психическому здоровью, сообщает пресс-служба Кузбасской митрополии.
В Кузбассе этот велопробег пройдет в городах Кемерово и Мариинск с 12 по 15 июля. Как отмечает епархия, так называемые акции по «усыновлению» детей-сирот организуются при поддержке крупных движений: альянса «Россия без сирот», который не имеет ничего общего с одноименным федеральным проектом-программой Павла Астахова, ассоциации милосердия «Еммануил» во главе со Стивом Вебером, альянса «Украина без сирот» и благотворительного фонда «Пилигрим» во главе с Геннадием Мохненко.
По словам руководителя епархиального ИАпЦ Евгения Ударцева, проект данного велопробега был заимствован из-за рубежа сектантскими религиозными организациями, и за весьма непродолжительное время успел получить отрицательную оценку в международных СМИ под названием «крестовый поход». Так, к примеру, в Интернете появились шокирующие новости из Гаити, в которых сообщалось, что одна из активисток этой «армии спасения сирот» своровала 30 гаитянских детей. А в Гватемале «спасение сирот» в буквальном смысле превратилось в «торговлю детьми».
«После принятия в России «Закона Димы Яковлева» активисты альянсов «Россия без сирот» и «Украина без сирот» стали говорить, что они делают акцент исключительно на отечественном усыновлении. Учитывая тесную связь данного альянса с зарубежным неопятидесятничеством, эти заявления мало что меняют, по сути», — отмечает Евгений Ударцев.
По его словам, в епархиальный ИАпЦ неоднократно обращались родители и руководители образовательных учреждений региона, которые сетовали о том, что подростки, посещая богослужения «харизматических церквей», становились неуправляемыми, начинали конфликтовать с членами своих семей, что в итоге оборачивалось распадом последних.