Портал «Правмир» с радостью сообщает о новой видеоколонке на сайте доктора Лизы Глинки — руководителя фонда «Справедливая помощь», прекрасного врача, основателя Киевского хосписа и центра помощи бомжам в Москве.
В Великую среду доктор Лиза рассказывает о предательстве и об одном своем подопечном.
[flowplayer url=’https://media.pravmir.ru/video/blogs/liza/betray1.flv’ urlmp4=’https://media.pravmir.ru/video/blogs/liza/betray1.mp4′ img=» width=» height=» ]
Предательство
С откровенным предательством я в своей жизни довольно редко сталкивалась. Все эти разборки из-за имущества, что происходят вокруг, – это жадность, злоба, зависть… Предательство же было только одно, хорошо его помню.
12 лет назад, в Киеве, когда старуху подкинули, буквально как ребёнка новорожденного, на порог хосписа. Мы пришли — и она лежит. Вот это предательство. Подкинули дети.
О папах даже не хочу говорить. Потому что все скажут «феминистка», а я не феминистка, у меня есть мужчина, которого я очень люблю, и у меня есть трое детей. Но есть такие папы… лучше бы их не было. Предательство по отношению к больному ребёнку – это сплошь и рядом. Оставляют. Я не знаю, слабые ли они, или что с ними происходит. Но преданных детей столько…
Эта тема абсолютно бесконечная, наверное, одна из самых страшных, когда несчастные матери остаются один на один со своим горем, а мужчины их не только предают, но при это еще неплохо устраивают свои жизни. И их вообще не волнует — родила, не родила. Жив он, мертв ли, болен или здоров.
Удивительно, но отцы к старости вспоминают об оставленных детях. Мне уже достаточно много лет, я видела разное и могу сказать — да, потом эти папы возвращаются.
Буквально в эти выходные мне звонил такой ребёнок. Папа в 5 лет их оставил, заведя другую семью. И сейчас, когда прошло 30 лет, он вернулся.
Говорит, что ему страшно за себя, что в клочья душу рвет — так все плохо. А ребёнок его не видел, не помнит, не знает.
И вот эта девушка звонит мне:
— Что мне делать, он сидит и плачет?
— Пьяный?
— В дребадан.
Вот он пришел, напился, рвет душу.
Он не вспоминал о ребенке.. А эти дети их жалеют. И, действительно, он не будет один, она будет ему помогать.
У предательства есть другая сторона — прощение. Брошенные женщины не преследуют мужей, не подают на алименты в суд, они ещё их и оправдывают перед окружающими…
В Кировской области есть женщина, которая одна воспитывает ребёнка с церебральным параличом. Ему 27 лет сейчас, и она до сих пор гуляет с ним в коляске. Надо мной живет соседка, которая тоже одна — с сыном-аутистом. Ему сейчас 38 лет. Ей, при самом идеальном варианте, 68. Что будет с ними, когда…? Ведь никого у них нет.
Принимай, родная!
[flowplayer url=’https://media.pravmir.ru/video/blogs/liza/forgot.flv’ urlmp4=’https://media.pravmir.ru/video/blogs/liza/forgot.mp4′ img=» width=» height=» ]
Мужчина из Саратовской области, приехал на заработки в фирму в Петербурге, которая существовала исключительно на листке бумаги. Когда ему не заплатили, пошел на вокзал, выпил там с такими же бедолагами (это другая группа бездомных, которых, как они говорят, «кинули»), его ограбили и избили.
Этот мужчина потерял память. Когда он приходил вчера, то сказал, что не умеет писать, с трудом вспомнил город, из которого приехал. Из документов у него только справка, что у него документов никаких нет.
Нашим сотрудницам удалось найти его жену, с которой связались, и выяснилось, что она его не только ждет, но будет его встречать.
Здесь жена готова принять обратно, сказала «да». Чаще всего бездомные уже без семей приходят, лишенные квартир и т. д. Но разве и это — счастливый конец?.. Он – инвалид, он половину не помнит, пишет с ошибками, какое число и какой месяц, не знает, довольно плохо соображает. С момента травмы прошло месяца три, лучше мужчине не стало.
Счастье в том, что она его нашла, но отправляю я домой нетрудоспособного инвалида. Сколько времени он будет восстанавливаться и восстановится ли вообще – это мне неизвестно. Но жена счастлива оттого, что он просто — живой.
Фонду доктора Лизы нужна помощь: лекарства, еда для бомжей, вещи и руки! Если вы хотите помочь — О нуждах фонда и том, какая помощь нужна сейчас более всего — в блоге доктора Лизы.
Читайте также: