Аферисты выманили у женщины 1,5 миллиона, представившись сотрудниками Госуслуг
21 января. ПРАВМИР. 62-летняя жительница Кургана пострадала от распространенной аферы, сообщает ИА Курган.
Мошенники позвонили пенсионерке и представились сотрудниками портала Госуслуги. Они сообщили, что ее аккаунт взломан, и кто-то пытается взять кредит, используя ее личные данные, поэтому нужно склочно обезопасить счета. Аферисты уговорили женщину перевести деньги на их карты.
«Не смутил женщину и тот факт, что, для закрытия кредита в банке, ей предлагали перевести деньги на неизвестные абонентские номера», — сообщили в пресс-службе УМВД России по Курганской области
На данный момент ведется расследование, а эксперты напоминают, как распознать мошенников:
- Настоящий сотрудник банка никогда не попросит у клиента номер его карты, срок ее действия, CVV-номер и одноразовый код из СМС,
- не попросит перевести средства на некий другой счет в кредитной организации,
- не попросит оформить новый кредит для «спасения» ваших денег,
- не попросит установить какое-либо приложение на телефон.
Если вы столкнулись с одной их перечисленных просьб, немедленно положите трубку и позвоните в банк по номеру телефона, указанному на официальном сайте. Сообщите, что столкнулись с мошенниками и выполняйте дальнейшие указания.