Все статьи

Редакция "Правмира"
Первые отзывы и комментарии на трагетию в Северной Осетии
Доктор исторических наук, профессор МГИМО, генерал-лейтенант Николай Сергеевич Леонов прокомментировал последние теракты в России и трагические события в Северной Осетии.
Татьяна Шишова
Теперь наркотики будут свободно продаваться на улицах
Как наркоманы в Вашей больнице отреагировали на правительственное постановление?- "Теперь наркотики будут свободно продаваться на улицах", - вот единодушное мнение наркоманов в нашей, да и наверняка не только в нашей больнице.
Редакция "Правмира"
История Храма Всемилостивого Спаса
Возрождаемый ныне храм, принадлежал ранее Общежительному монастырю Всех Скорбящих радость. В советское время монастырь этот был разорен почти полностью. Единственный уцелевший соборный храм до сих пор принадлежит Станкостроительному институту, который отказывается возвратить его Православной церкви.
Андрей Кураев (признан иноагентом)
Как бороться с терроризмом без спецназа
В Москве пришельцы не стесняются в демонстрации своей силы, не скрывают своего презрения к нам и не скрывают своих планов превратить Россию в Московский Халифат.
Редакция "Правмира"
Стихотворный диалог Пушкина и святителя Филарета
Дар напрасный, дар случайный, Жизнь, зачем ты мне дана? Иль зачем судьбою тайной Ты на казнь осуждена?
Наталия Евгеньевна Сухинина
Великая Сила Любви
Дети, попав в больницу, молчат, если тяжело больны. Доктор Надежда Дорофеева приносила им альбомы с красками... Рисуйте! Они рисовали. Но в рисунках тех почти не было ярких цветов...
Вера Абраменкова
Детское сознание — проблема демонизации
Сегодня телеэкраны заполнили фильмы и передачи про разного рода не-человеков ("Позвоните Кузе", "Телепузики", "Покемоны"), прилавки магазинов - монстры и чудовища, книжки - внеземной разум, космические пришельцы, инопланетяне. Со всех сторон читателей, слушателей, зрителей стремятся убедить: "они хорошие, добрые!"
Старец Паисий Святогорец
Благословите, а не кляните…
Как можно освободиться от проклятия? Наказание постигает только того человека, на которого направлено проклятие, или же и того, от кого оно исходит? А правильно ли, когда обижают, говорить про обидчика: «Бог ему воздаст за его зло?»