Более 70% учителей пожаловались на сложности в отношениях со школьниками
Большинство учителей (73%) считают, что работать в школе стало труднее из-за роста сложностей во взаимоотношениях с учащимися. Такие данные аналитического обзора Российской академии народного хозяйства и госслужбы приводит ТАСС.
Доля педагогов, которым стало труднее наладить отношения с детьми, за последний год выросла с 14,9% до 15,6%.
Еще 79,4% учителей связывают усложнение работы в школе с бюрократической нагрузкой. 41% учителей считают, что сложности вызваны введением единого и основного государственных экзаменов, 35% называют причиной трудности в отношениях с родителями учеников, 11,1% — винят необходимость постоянно использовать компьютерные технологии на работе.
В обзоре представлены результаты исследования за 2018 год. Специалисты проанализировали открытые данные Росстата и Министерства просвещения РФ, а также провели опрос 2077 учителей в Алтайском и Ставропольском краях, Челябинской области, которые отражают все типы социально-экономического развития в России.