Икона, о которой идет речь, написана на холсте, натянутом на подрамник. На обратной стороне надпись: «Писал сию икону священник Иоанн Смирнов. 1908 г.».
Сейчас икона хранится у раки святого. Написана в стилистике того времени, со стремлением к реалистичности (понятно, что речь идет не о реализме иконы, а о нашем «трехмерном» реализме). Синий мафорий, белая туника делают образ Божией Матери словно выступающим навстречу к верующим со Своим покрывалом в руках, более строгим и одновременно – более трепетным.
Список с этой иконы находится и в алтаре жестылевского храма. Но икона, выполненная в условно академическом стиле, никак бы не вписалась в экстерьер храма, глядя на который, даже специалист не сразу определит, что это – начало XX века, а не XVI век. Поэтому Альберт Солтанов сохранил композицию: Богоматерь, держащая в руках плат, словно выступает к верующим. Но он полностью отошел от академизма в сторону традиционной иконы. Красный мафорий, синяя туника – насыщенные цвета делают образ праздничным и радостным, так же, как и золотой фон. Когда на икону падают солнечные лучи, она буквально начинает светиться, напоминая о преображающем фаворском свете.