Диспетчерская служба оказывает помощь глухим в Подмосковье
Инвалиды по слуху могут написать SMS-сообщение, сообщение через интернет, сделать видеозвонок. В службе работают переводчики жестового языка, прошедшие специальное обучение, сообщает пресс-служба первого заместителя председателя правительства Московской области Ольги Забраловой. Специализированная диспетчерская работает круглосуточно, говорится в сообщении.
Служба создана, чтобы предоставлять инвалидам по слуху различные справочно-коммуникационные услуги. Чаще всего в диспетчерскую службу обращаются для вызова МЧС, полиции, скорой помощи. Востребована также запись на прием к врачу.
В Подмосковье проживают более 500 тысяч инвалидов, из них около 15 тысяч — глухие и слабослышащие.
С февраля 2016 года колл-центр для людей с ограничениями по слуху работает в трех крупных городах Челябинской области: Челябинске, Магнитогорске и Златоусте, говорится в сообщении регионального правительства. Диспетчерская служба помогает инвалидам записаться на прием к врачу, вызвать специалистов экстренных служб, такси, информирует по социальным вопросам. Обратиться в колл-центр можно из любого места и в любое время с использованием смартфона, планшета, видеотелефона, посредством установления интернет/видеотелефонной связи с переводчиком русского жестового языка в режиме онлайн.