Facebook, Microsoft, Twitter и YouTube договорились о борьбе с экстремизмом
«На наших потребительских сервисах нет места контенту, который пропагандирует терроризм. Когда мы предупреждены, мы применяем оперативные меры против подобного контента в соответствии с политикой каждой компании», — говорится в совместном заявлении компаний.
Сервисы будут обмениваться информацией, которую они удаляют со своих сайтов. Сначала будет удаляться наиболее радикальный контент. Но что именно будет вноситься в общую базу, каждая компания будет решать самостоятельно. Затем другие компании будут знакомиться с ним по общей базе и принимать решение об удалении — при этом материалы не будут удаляться автоматически.
Таким образом будут выполнены требования Евросоюза и США по пресечению распространения экстремистского контента. Ранее компании обязались удалять сомнительный контент в течение 24 часов с момента получения жалобы, напоминает газета «Ведомости».