«Съезжалися к ЗАГСу трамваи — там красная свадьба была…» (Маяковский)
«Ампир во время чумы» — так великий советский народ обозначал в начале 50-х московские высотки и новые станции кольцевой линии метрополитена ещё не имени Л. М. Кагановича.
Прекрасный инженер человеческих душ т. Сталин великими впечатляющими стройками отвлекал внимание граждан от последней потасовки на коммунальной кухне в десять семей и от всепроникающего страха за всё и вся.
Людям сейчас такие способы отвлечения от насущного не по карману — отвлечься можно и менее накладно и с меньшими трудами: например «пьянством, хулиганством и не товарищеским отношением к женщине» (из Устава ВЛКСМ).
Не так ли действовали персонажи подлинного «Пира во время чумы» А. С. Пушкина? За порогом роковая бацилла, а за столом питья и баб — не управиться! А когда В. И. Ленин показал людям, что есть истинный ад, то не отходя от кассы сформулировал «Долой стыд», и воцарилось такое, что Содом и Гоморра по сравнению с Коллонтай и К° был киндергартеном.
Вспомнить и не так уж давнего Брежнева: страшок с выборочными посадками и спецпсихбольницами он старательно поддерживал. А чтобы жилось не скучно, вместо сталинского пуританизма установил такую «бытовую свободу» пития и свального греха, что не до самиздата людям стало.
Историк нравов сможет установить функциональную зависимость состояния нравственности со степенью мировоззренческой устойчивости и социального покоя по странам и векам. Тут надо заступиться за любимую мою Францию, попробовать привести в резкость её традиционное восприятие русскими как вселенского дома терпимости и седалища весёлого разврата.
Да, дней 10 тому двое господ — при стечении республиканского ОМОН’а (почище чем при бунтах 1968 года) расписались в мэрии Монпелье и, ускользнув от бросаемых им вместо свадебного риса и конфет-драже гнилых помидоров и яиц, отбыли на медовый месяц в Тель-Авив; место эденическое, как и Калифорния, для обоих полов геев, транссексуалов и трансвеститов.
Закон, в силу которого сия пара оформила свою любовь, дарит ей (и это есть кощунственная над творением хула), возможность усыновления-удочерения. Но пока не лабораторного изготовления человеческих существ! На промышленное использование женской утробы и мужского семени даже ныне правящие социал-коммунисты не решились. Но и без производства нового Франкенштейна или гомункула президент Олланд сумел так взбаламутить народ нравственным путчем, что и у него на долгие месяцы получилось отвлечь страну, которая на глазах обеднеет.
Законом «Браком для всех» социалисты отвлекли народ от ускоряющейся де-европеизации Франции, от сдачи улиц Парижа сонму несовершеннолетних карманников, как бы политэмигрантов из Румынии и Венгрии, от нарастающего загрязнения и от того, что к Франции в мире перестают прислушиваться…
Но неужели депутат Милонов и казаки-эксперты, обрушившиеся на Францию за то, что она якобы впереди идущий по стезе морального разложения, забыли, что до Франции всё то же самое было узаконено в четырнадцати государствах членов ЕС?! В том числе и в богоосвящённых монархиях, что Соединённое Королевство, что Королевство Испанское и Шведское! Что безобразные законы там узаконились без шума и треска, а как ни в чём не бывало.
А во Франции Олланду удалось многократно выводить на улицы всех крупных городов миллионы граждан, от 3 месяцев в детских колясках до 90 лет. В большинстве это были верующие разных конфессий, много православных, но и много скептиков-агностиков, большинство протестующих правых взглядов, многодетных семей, но и немало мечтающих о светлом будущем.
Более того, среди протестующих было и немалое число геев обоих полов не скрывающихся от камер и объясняющих, что «живут как живут», но само понятие брака в ЗАГСе для них — абсурдно. Париж потрясли массовые демонстрации с полицейской брутальностью похуже, чем когда юные жители парижских пригородов под флагом футбола разнесли центр столицы (это быстро замяли, а тут «браки» обсуждали в Национальной ассамблее три недели, и днём, и ночью).
Французский народ за последние месяцы показал, что знает, какими ценностями он жив и как их защищает. Народ не только коллаборационизма, как его слишком легко показывают, но и Сопротивления.
Вот и на сегодняшний день: мэр городка Арканж в Пиренеях и с ним весь муниципальный совет отказываются зарегистрировать гомосексуальную пару. Правительство обещает макроштраф и даже срок! Но Мэр — не сдается! Может, недаром в переводе название города Арканж (Archange) означает Архангел.
В дополнение к прекрасному анализу отца Димитрия Агеева о «безгендерной теории» (нет разницы между девочками и мальчиками, или только незаметная) — теорию эту в гимназические программы даже Олланд с передовым отрядом рабочего класса не решился внедрить.