Исследование: большинство учителей считает, что школьная программа требует доработки
3 октября. ПРАВМИР. Большинство школьных учителей считают, что содержание школьных образовательных проблем нуждается в доработке, сообщает ТАСС.
Данные об этом приводятся в исследовании, проведенном Центром экономики непрерывного образования РАНХиГС
Такое мнение выражают 73,6% российских педагогов. Чаще всего такую точку зрения высказывают сельские учителя.
Педагоги уверены, что это поможет повысить интерес детей к учебе.
Также необходимость изменений школьной программы поддерживает и часть родителей (30,9%).
При этом у 36,6% родителей нет никаких претензий к содержанию школьной программы, а 52% удовлетворены более-менее.
По словам экспертов, сложности с освоением школьных материалов чаще всего касаются учеников 6-9 классов.
В исследовании, проведенном в апреле 2019 года в трех российских регионах приняли участие 2 247 учителей и 2 100 родителей.
По данным ВЦИОМ, 49% родителей школьников считают, что за последние 5-10 лет ситуация в сфере образования ухудшилась. Улучшения заметили только 17% россиян.
Родители отмечают, что улучшились обеспечение школ учебниками и состояние классов, но при этом негативно отзываются об оснащенности школ компьютерами и лабораторным оборудованием, а также укомплектованностью педагогического состава.