Исследование: 15% интернет-пользователей делают переводы на благотворительность
Это почти 15% от общего числа пользователей в возрасте от 14 до 54 лет, сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты исследования аналитиков Яндекс.Кассы и Data Insight.
Почти все, кто делают онлайн-переводы через благотворительные и краудфандинговые платформы, также оплачивают товары и услуги через соцсети, мессенджеры, сервисы для совместных покупок и другие площадки.
Около 80% участников исследования, занимающихся благотворительностью, собираются продолжать жертвовать деньги на добрые дела и интересные проекты. При этом доля организаторов благотворительных онлайн-сборов составляет около 400 тысяч человек — это менее 1% пользователей интернета.
По подсчетам экспертов, россияне тратят на благотворительность примерно 340–460 млрд рублей в год. Примерно треть от этой суммы составляют массовые пожертвования граждан — от 140 млрд до 160 млрд рублей в год.