1. — Итак, дети, открываем тетради и пишем: «Изложение». Точка!
В чем неправа Мариванна?
Вопрос 1 из 10
2. — А теперь, мальчики и девочки, вспоминаем падежи! Ну, кто готов? Лес рук…
Какую последовательность падежей хочет услышать Мариванна?
Вопрос 2 из 10
3. — Раз никто не хочет отвечать, я открываю журнал! Петров, какого склонения слово «овощ»?
Подскажите Петрову.
Вопрос 3 из 10
4. — Разговорчики на задней парте! Вы, я вижу, все знаете про спряжения? Сейчас проверим! Глагол «клеить» в форме третьего лица множественного числа. Ну, я жду.
Вопрос 4 из 10
5. — Что за коллективное творчество? Не подсказывать! Глагол «надеяться» — третье лицо, множественное число. Не сомневаюсь, что шутник с задней парты знает ответ.
Вопрос 5 из 10
6. — Почему доска грязная? Сидоров, раз ты дежурный, бери тряпку и стирай, а потом напиши мне пример страдательного причастия прошедшего времени.
Не оставьте в беде Сидорова, подскажите.
Вопрос 6 из 10
7. — Еще одно слово — и будет диктант! Внимание, в какой части речи встречается суффикс вши-? Что за смех? Может, вы урок за меня проведете, а я сяду и буду хихикать?
Ответьте Мариванне серьезно.
Вопрос 7 из 10
8. — Я все время слышу какие-то междометия с задней парты! Ну и дисциплина… А теперь вопрос: нужна ли в этом предложении запятая после «ну». Ну?
Вопрос 8 из 10
9. — Приступим к словообразовательному разбору. Иванов, недоразумение мое, пока не найдешь суффикс в слове «недоразумение», на перемену не пойдешь.
Подскажите Иванову.
Вопрос 9 из 10
10. — Урок не окончен! Звонок звенит для учителя! Кстати, какого вида глагол «звенит»?
Вопрос 10 из 10