Лицом бренда Gerber впервые стал мальчик с синдромом Дауна
«Улыбка Лукаса и его жизнерадостность покорили наши сердца»
8 февраля. ПРАВМИР. Одна из крупнейших фирм детского питания в мире сделала послом своего бренда мальчика с синдромом Дауна.
Полуторагодовалый Лукас Уоррен из американского штата Джорджия был выбран представителями фирмы Gerber из 140 тысяч претендентов, пишет сайт Wonderzine.
«Улыбка Лукаса и его жизнерадостность покорили наши сердца», — заявил президент компании Билл Партыка.
Весь 2018 год мальчик с синдромом Дауна будет рекламировать детское питание Gerber. За победу в конкурсе его родители получат приз в размере $50 тысяч. Они отмечают, что решили поучаствовать в нем, так как их сын очень жизнерадостный и общительный.
Родители мальчика надеются, что участие Лукаса в рекламной кампании поможет изменить отношение общества к детям с синдромом Дауна.
Поскольку вы здесь...
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.