Минин и Пожарский в суде не одолели Coca-Cola
29 июля. ПРАВМИР. Нижегородским верующим не удалось взыскать с компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» денежную компенсацию за моральный вред, нанесенный им рекламной кампанией Coca-Cola с использованием изображений православных храмов и памятника Минину и Пожарскому, сообщает газета «Известия».
В конце 2007 года на улицах Нижнего Новгорода появились холодильники Coca-Cola с рекламой газировки, в которой были использованы изображения Минина и Пожарского и других нижегородских святынь. 440 человек написали жалобы в прокуратуру, управление ФАС и правительство Нижегородской области.
Федеральная антимонопольная служба поручила остановить маркетинговую кампанию бренда, что произошло впервые в истории Coca-Cola в России. В январе 2008 года компания Coca-Cola HBC Eurasia убрала с нижегородских улиц рекламу с изображением нижегородских храмов в связи с недовольством верующих.
Однако несколько человек все-таки остались недовольны результатом. С требованием публичных извинений и материальной компенсации, которая должна была пойти на помощь многодетной семье, они обратились в суд. На этой неделе суд в иске отказал. Активисты намерены обжаловать это решение.
Читайте также:
Православие и реклама
«Конец света – это не порнуха», или наказуема ли апокалиптическая реклама в России