Мошенники придумали новую схему обмана: они просят оценить ресторан
За оценку обслуживания обещают небольшой денежный «приз»
5 сентября. ПРАВМИР. Телефонные мошенники стали использовать новую схему, которая начинается с просьбы оценить обслуживание в ресторане, а заканчивается кражей денег, рассказали в «Сбербанке».
«Пассивная разводка», по словам зампреда правления Сбербанка Станислава Кузнецова, выглядит так: человеку звонят с просьбой оценить качество сервиса в ресторане, при этом обещая «приз» — 300 или 500 рублей.
Люди ведутся на такую «предоплату», тем более, что личные данные у них не просят.
Но затем появляются новые предложения, и уже за них необходимо внести со своих банковских реквизитов некрупные суммы, чтобы получить больше.
Втягиваясь в схему, на одном из этапов люди сами отдают свои персональные данные и теряют деньги, отметили в Сбере.
Поскольку вы здесь...
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.