«Она – самая идеальная» – фото жены всегда рядом с 93-летним вдовцом
Мужчина с синдромом Дауна – владелец успешного бизнеса
Джон Кронин с синдромом Дауна смог построить собственный бизнес по продаже веселых носков. За год после открытия он получил прибыль более 1 млн долларов.
О собственном бизнесе молодой человек задумался в 21 год, после получения высшего образования. Он хотел открыть дело вместе со своим отцом и «сделать что-то веселое и творческое». Как оказалось, идея лежала на поверхности – Джон решил превратить в бизнес свою любовь к носкам.
В ноябре 2016 года Джон и его отец придумали название фирмы «Сумасшедшие носки Джона», создали веб-сайт, логотип и слоган «Носки, носки, еще больше носков».
Они стартовали 9 декабря 2016 года и были ошеломлены успехом. Все носки были быстро раскуплены, и Джону пришлось набрать рождественские носки в местных магазинах, чтобы не остаться без продаж в первый праздничный сезон.
Менее чем за год «Сумасшедшие носки Джона» отправили более 42 тысяч заказов, которые принесли им 1,7 млн долларов дохода.
Марк, отец Джона, считает, что успех компании в том, что она дарит надежду и вдохновение. «Мы нанимаем людей с ограниченными возможностями», – рассказывает Марк. «Наша компания показывает, что люди могут сделать, если им дать шанс».
Компания также жертвует часть своей прибыли на благотворительность. 5% от прибыли поступает в организацию Special Olympics, которая помогает заниматься спортом людям с интеллектуальными нарушениями. Компания также разработала дизайн специальных носков, например, посвященных проблеме аутизма. От продажи каждой такой пары компания жертвует 2 доллара в местные или национальные организации.
Всего в магазине представлено 1500 различных пар носков с разными рисунками: художники, животные, разные праздники и другие темы.
«Это очень личный бизнес для меня. Я занимаюсь им, потому что хочу, чтобы у моего сына была значимая работа», – говорит Марк.
Джону нравится, что он может быть примером для других: «У меня синдром Дауна, и это не останавливает меня».
«Не бойтесь спрашивать меня об этом» – мальчик с аутизмом записал ролик о себе
Видеоклип девятилетнего мальчика с аутизмом, в котором он рассказывает о себе, за месяц просмотрели почти 500 тысяч человек.
Идея снять ролик о себе пришла в голову школьнику Джорджу Джолли, когда учитель попросил его рассказать о себе и аутизме перед всем классом. Вместо того чтобы просто стоять у доски, Джордж решил снять о себе музыкальный клип.
В клипе Джордж напоминает одноклассникам, что он такой же, как они, и тоже любит музыку, танцевать, «Майнкрафт», «Гарри Поттера» и тако.
«Я тоже люблю веселиться, поэтому если ты видишь, что я играю сам с собой, это не значит, что я не захочу играть с тобой».
Джордж объяснил, что, хотя у него такие же интересы, как и у других детей, у него есть и особенности, и иногда ему сложно сосредоточиться.
«Как и другие люди с аутизмом, во время разговора я могу не смотреть на вас, но это не значит, что я не слушаю вас», – рассказывает Джордж. «Я слышу много звуков одновременно, и иногда мне сложно сосредоточиться на одном звуке или мысли. Поэтому мне надо чуть больше времени, чтобы ответить, когда вы спрашиваете меня о чем-то».
Джордж также признался, что воспринимает буквально все то, что говорят ему люди. «Если мне скажут, что на улице льет как из ведра (с английского буквально переводится как «Дождь из котят и щенят». – Прим. «Правмира»), я могу подумать: «О, у меня будет щенок!» – рассказал школьник.
Ролик, который Джорджу помог смонтировать его отец, так понравился Лизе Джолли, что она решила поделиться им на своей странице в YouTube. Видео быстро стало популярно, сейчас у него почти 500 тысяч просмотров.
Диагноз «аутизм» Джорджу поставили в 2 года, когда его родители обратились к специалистам, потому что мальчик не говорил. Лиза признается, что сначала она растерялась и не верила, что у ее ребенка могут быть проблемы.
Она надеется, что видео о Джордже поможет другим родителям и детям с аутизмом понять, что это нормально – быть не таким, как все, а люди без аутизма смогут узнать, как они могут помочь.
«Не бойтесь спрашивать меня об этом», – советует Джордж одноклассникам. «Серьезно, все нормально, просто спросите меня. Я такой же ребенок, как и вы».
Любовь жива – даже через 4 года после смерти второй половины
Шесть дней в неделю много лет подряд Кларенс Первис и его жена обедали в ресторане Smith’s. Несмотря на то, что Кэролайн умерла 4 года назад, она так и осталась его постоянной спутницей во время обеда.
«Она самая идеальная жена», – сказал Кларенс. «Никто не любил друг друга так, как мы. Все так говорили».
«Их пара – это что-то невероятное, они очень любили друг друга», – говорит Джойс Джеймс, владелица ресторана. Она ничуть не удивилась, когда Кларенс стал приходить на обед с фотографией покойной жены.
Это только часть его ежедневного ритуала. Даже через 4 года после смерти жены жизнь Кларенса сосредоточена на ней.
Каждое утро начинается с поездки на кладбище, где мужчина дарит жене утренний поцелуй. «Дорогая, я бы хотел, чтобы ты могла пойти домой со мной. Я бы хотел поменяться с тобой местами».
Перед заходом солнца он еще несколько раз вернется сюда, чтобы просто проверить, как она. Их дом полон воспоминаний об их 64-летнем браке, а рядом с подушкой Кларенса лежит фотография Кэролайн.