«Пилоты
Фото: freepik.com
Утром 12 сентября самолет, выполнявший рейс из Сочи в Омск, совершил аварийную посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. На борту были Юлия и Сергей Машаровы, они летели домой после медового месяца. О том, как все произошло, Юлия рассказала в интервью «Правмиру».

— Мы с мужем возвращались из отпуска  — недавно сыграли свадьбу, это был наш медовый месяц. Сели в самолет на ночной рейс: я спала практически до самого Омска, поэтому сам полет не помню.

Меня разбудил звук: нужно пристегнуть ремни. Сообщили, что мы готовы заходить на посадку в Омске. Но самолет сделал дополнительный круг, и сказали, что из-за погодных условий мы будем приземляться в Новосибирске.

Никакой паники не было, экипаж сохранял спокойствие. Уже буквально за 5–7 минут до аварийной посадки нам сообщили, что она будет, объяснили, как себя вести, как готовиться, собрали людей, которые могут помочь детям и пожилым.

Все произошло очень быстро. Мы с мужем успели испугаться, но сказали, что друг друга любим. В тот момент проскакивали всякие мысли, но ты до конца не веришь, что это происходит с тобой — такова человеческая натура. Практически как в кино, мы даже ничего не поняли.

Сгруппировались, сели, быстро и мягко приземлились, покинули самолет, никакой паники не было. Люди, конечно, нервничали, дети плакали. Но все молодцы, что никого не давили, не пытались спасти свой багаж: спокойно вышли, спустились вниз по трапу

Мы благодарим экипаж. Не знаю, какие там были проблемы, я слышала много теорий, но что пилоты спасли нам жизнь — это факт.

И потом все было организовано достаточно быстро. По времени точно не могу сказать, где-то минут через 15–20 приехали МЧСники, пожарные, скорая помощь, глава города. Подали автобусы, мы все комфортно доехали до культурно-досугового центра, где находились потом. Детям в кинотеатре поставили мультики, чтобы они отвлеклись. Были горячие напитки, вода, свежая выпечка. Нам в дорогу надавали воды, печенья, чтобы что-то перекусить — потому что впереди было еще несколько часов на электричке.

Некоторые пассажиры летели в Новосибирск с пересадкой в Омске, их сразу направили в Новосибирск. А большинству нужно было в Омск, и нам тоже в течение часа-полутора организовали отдельную электричку.

Понятно, что мы немного перенервничали, подскочило давление. Но в целом мы рады, что все живы, все здоровы, что никаких травм и нашим родственникам не придется нас оплакивать.

Поскольку вы здесь...
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!
Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.