Почему Православие — главный враг Америки? (часть 1)
«Что мы все говорим: молодежь, молодежь?…Да если захотим, молодежи вообще не будет!» — эти слова сатирика Михаила Жванецкого каких-нибудь 20-25 лет назад вызывали гомерический хохот. Сегодня они воспринимаются, увы, как некое мрачное пророчество. Разгул сил зла, пронизавшего поры общественной жизни, направлен на то, чтобы на Святой Руси, все еще являющейся хранительницей Православия, не было нравственно чистой молодежи, способной на любовь и подвиг, на веру и творчество. Отец Александр, как ответить на извечный русский вопрос «что с нами происходит»? Почему мы терпим, когда нам пытаются навязать чуждый христианству образ жизни?
— У всего происходящего есть четкие цели. Политические и экономические цели сейчас стали вполне ясны. До сих пор наша страна все еще остается государством, обладающим колоссальной военной мощью, колоссальным интеллектуальным и нравственным потенциалом.
К сожалению, мы как-то очень легко поверили в пропагандистскую шелуху, которая доказывает нам, что мы — пьяницы, ленивые, бестолковые и потому не вправе рассчитывать на лучшую участь. Но «умный, бодрый наш народ», как называл его А.С. Грибоедов, несмотря на нищету и разорение, на то, что многие талантливые люди уезжают, привлекаемые материальным благополучием на Западе, несмотря на все эти потери, остается очень сильным народом.
Определенные силы хотят подчинить наш народ, но для этого его надо нивелировать, и по возможности, уничтожить. Уже не скрываются цели «Римского клуба» и Каирской конференции по народонаселению: сократить численность населения России к 2020 году до 50 миллионов человек. Чтобы хватило для работы в шахтах и для обслуживания нефтяных вышек. Так что чиновники, допускающие в школах, средствах массовой информации растление детей (чтобы у них атрофировались материнские и отцовские чувства, и, следовательно, снизилась рождаемость!), являются только марионетками в чужих руках. Дело в том, что мировое сообщество не заинтересовано в существовании российского народа.
И это надо объяснять сейчас всем нашим соотечественникам. В меморандуме национальной безопасности Америки записано: высокая рождаемость в других странах — это угроза безопасности Америки. Эту же мысль высказывал еще в свое время Наполеон, который говорил, что 500 тысяч младенцев, ежегодно появляющихся на свет в России, угрожают его делу в Европе. Известно, что Америка, по численности населения составляющая всего лишь 4 процента от населения Земли, потребляет около 40 процентов мировых ресурсов и выбрасывает около 70 процентов мировых отходов.Уже сейчас явственно ощущается негативное влияние деятельности человека на экологию земного шара. Все человечество не сможет жить на американском уровне комфорта, потому что просто произойдет глобальная экологическая катастрофа. Выход только один: сократить до разумных пределов уровень потребления. Но поступиться своим уровнем потребления и комфорта Америка не захочет и ни за что не допустит, чтобы другие народы жили так же, как американский народ. Именно поэтому США вынуждены сокращать население чужих стран. Соглашаясь на программу «планирования семьи», которая является следствием этой большой политики, мы своими собственными руками душим свою будущность, освобождаем колоссальное экономическое пространство.
Для кого Православие — тоталитаризм?
Ну а в основе духовных причин происходящего лежит борьба, которую ведет князь мира сего — сатана — против тех, кто исповедует Христа.
Спаситель говорил своим ученикам: «Если Меня гнали, будут гнать и вас» (Ин. 15.20). Случайно ли Православие всегда было гонимо?
В нем всегда чувствовали силу, реально противостоящую торжеству зла. Случайно ли главный антисоветчик прошлых лет, а ныне один из ведущих русофобов Збигнев Бжезинский заявил, что после распада Советского Союза главный враг США — Православная Церковь? Мы знаем, что и Ленин считал Русскую Православную Церковь своим врагом или, как тогда говорилось, врагом пролетариата. Он заклеймил как «крепостника, феодала и дипломированного лакея поповщины» известного социолога Питирима Сорокина, «посмевшего» в 20-е годы привлечь внимание к проблемам семьи. Традиционная и крепкая семья, являющаяся «малой церковью», как кость в горле идеологам «новой морали» — они стремятся во чтобы то ни стало ее разрушить, выставляя как нечто «отжившее и ретроградное». На Западе вместо слова «семья» насаждают новое понятие — «джендер», что означает «связка», «спарка». Вступать в связь с новыми и новыми партнерами, причем, независимо от их пола — это якобы проявление некой современной свободы, а создать семью и воспитывать детей — это считается возвратом к тоталитаризму. Не случайно и наш российский академик И. Кон, много потрудившийся на ниве пропаганды «свободных нравов», честно отрабатывающий грант Фонда Маккартуров «За международные исследования в области гомосексуализма в России», оказался в некотором смысле «верным ленинцем»: по его мнению, религиозная «тоталитарная» идеология по-настоящему опасна. Поистине, с этой извращенной точки зрения семья — тоталитаризм, стыд — тоталитаризм, целомудрие — тоталитаризм, нравственность — тоже тоталитаризм! Становится понятным, почему Бжезинский считает ГЛАВНЫМ врагом именно Православную Церковь (хотя, казалось бы, какое отношение русская религиозная организация имеет к далекой Америке!). Являясь удерживающей силой, Православие очень мешает внедрению «новой морали», которая крайне необходима для осуществления контроля над нами, «массами». В своей книге «Технотронная эра» Бжезинский, описывая «совершенно новую историческую эру», говорит: «В то же время возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять почти непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека».
Бжезинский писал все это не как частное лицо, но как советник президента Картера по национальной безопасности, ведущий член «Римского клуба», член «Совета по международным отношениям». И нынче, будучи членом Трехсторонней комиссии, во время посещения России в марте 2002 года, он снова подчеркнул, что «Россия никогда больше не будет великой державой», что она «будет более успешна, если будет децентрализована» — то есть, расчленена на Центральную, Восточную и Западную. Причины у таких аппетитов, думается, не только экономические, но и духовные.