Половина родителей в России считают причиной роста объема «домашки» цифровизацию
15 апреля. ПРАВМИР. 49,8% российских родителей считают, что цифровизация школ может приводить к увеличению объема домашних заданий и самостоятельному изучению ребенком новых тем. Такие данные показало исследование Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС.
Также, по мнению 41,6% родителей, внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий приводит к снижению контроля учителя.
41,5% опрошенных считают, что цифровизация – также причина роста утомляемости детей.
Эксперты вуза отмечают, что основной рост цифровизации в образовании пришелся на пандемию ковида.
Если в 2016 году электронное обучение использовали 12,4% российских школьников, а дистанционное – только 2,4%, то в 2024 году эти показатели составили 26,7 и 20,5% соответственно.
Сегодня стало известно, что Минпросвещения ограничило время выполнения домашних заданий для учащихся 1-4 классов.
Теперь первоклассникам отводится не более часа на «домашку», школьники из вторых-третьих классов не должны тратить на выполнение домашнего задания больше 1,5 часов. А четвероклассники – не более двух часов в день.