Прав. Иова Многострадального (ок. 2000–1500 гг. до Р. Х.).
Прп. Михея Радонежского (1385). Прп. Иова Почаевского (XVII).
Мчч. Ва́рвара воина, Вакха, Каллимаха и Дионисия (ок. 362). Мч. Ва́рвара, бывшего разбойника.
Деян., 36 зач., XV, 5–34. Ин., 37 зач., X, 17–28.
Прав.: Гал., 213 зач., V, 22 – VI, 2. Мф., 43 зач., XI, 27–30.
Тропарь праведного Иова Многострадального, глас 1:Бога́тство ви́дев доброде́телей Иовлих,/ укра́сти ко́знствоваше пра́ведных враг,/ и, растерза́в столп телесе́,/ сокро́вище не укра́де ду́ха,/ обре́те бо вооруже́ну непоро́чнаго ду́шу,/ мене́ же и обнажи́в плени́:/ предвари́в у́бо мя пре́жде конца́,// изба́ви мя льсти́ваго, Спа́се, и спаси́ мя.Кондак праведного Иова Многострадального, глас 8:Я́ко и́стинен и пра́веден, богочести́в и непоро́чен,/ освяще́н же я́влься, всесла́вне, Бо́жий уго́дниче и́стинный,/ просвети́л еси́ мир в терпе́нии твое́м, терпели́вейший и до́блейший.// те́мже вси, богому́дре, па́мять твою́ воспева́ем.
Любовь Божия – это великая сила, которую мы опознаем только тогда, когда сами любим Бога. А ведь любовь к Богу начинается с малого – с молитвы, которую мы стараемся произносить не машинально, а вдумываясь в слова. Любовь к Богу начинается с маленькой жертвы, которую мы приносим тем, кто нуждается, когда мы разделяем с нуждающимися свой достаток, когда совершаем для других добрые дела. В недрах этих действий и вызреваются семена любви к Богу. Вот почему быть христианином – это не только ходить в храм, не только соблюдать посты, как и быть священником – это не только надеть рясу и совершать богослужения. И священник, и мирянин могут рассчитывать на любовь Божию лишь тогда, когда в их сердцах возникает эта любовь. А если любовь возникла, то она становится великой силой, которую не могут преодолеть ни высота, ни глубина, ни жизнь, ни смерть, ни настоящее, ни будущее.
Богослужебные указания ожидаются