5.1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
5.2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,
5.3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.
5.4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. Чис 16, 5, 40.
5.5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; Пс 2, 7. Ин 8, 54. Евр 1, 5.
5.6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Пс 109, 4. Евр 7, 17.
5.7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; Мф 26, 39. Мк 14, 35-36. Лк 22, 44. Ин 12, 27.
5.8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, Флп 2, 7-8. Евр 1, 5.
5.9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
5.10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
5.11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. Мф 13, 15. Ин 16, 12.
5.12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Ин 3, 10. 1 Пет 2, 2. 1 Кор 3, 1.
5.13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 1 Кор 13, 11. 1 Кор 14, 20.
5.14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. Еф 4, 11-13. Флп 3, 15.