Иконы Божией Матери, именуемой «Млекопита́тельница». Свт. Саввы, архиеп. Сербского. Прп. Мартиниа́на Белоезе́рского.
Служба мц. Татианы не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой попразднства Богоявления1.
На вечерне кафизма 9-я.
На «Господи, воззвах» стихиры на 6: праздника, глас 8-й – 3, и мученицы, глас 2-й – 3. «Слава, и ныне» – праздника, глас 5-й: «Зрящи Тя…».
Входа нет. Прокимен дня.
На стиховне стихиры праздника, глас 6-й (со своими припевами). «Слава, и ныне» – праздника, глас тот же: «Воспои́м, ве́рнии…».
По Трисвятом – тропарь праздника, глас 1-й (единожды).
Отпуст: «Иже во Иордане…».
На утрене на «Бог Господь» – тропарь праздника, глас 1-й (дважды). «Слава, и ныне» – тот же тропарь.
Кафизмы 10-я и 11-я. Малые ектении. Седальны праздника (по дважды). Псалом 50-й.
Каноны: праздника 1-й со ирмосом на 8 (ирмосы по дважды) и мученицы на 4.
Библейские песни «Поем Господеви…».
Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи (мученицы).
По 3-й песни – кондак мученицы, глас 4-й; седален мученицы, глас тот же. «Слава, и ныне» – седален праздника, глас тот же.
По 6-й песни – кондак и икос праздника, глас 4-й.
На 9-й песни поем «Честнейшую».
По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен праздника: «Яви́ся Спас…». «Слава, и ныне» – тот же светилен.
«Хвалите Господа с Небес…» и хвалитные псалмы.
Читается вседневное славословие.
На стиховне стихиры праздника, глас 6-й (со своими припевами). «Слава, и ныне» – праздника, глас тот же: «О, па́че ума́…».
По Трисвятом – тропарь праздника, глас 1-й (единожды).
Отпуст 1-го часа: «Иже во Иордане…».
На часах – тропарь праздника. Кондак только праздника.
На Литургии блаженны праздника, песнь 7-я – 6 (со ирмосом).
На входе – «…во Иордане крести́выйся…».
По входе – тропари и кондаки:
В храме Господском – тропарь праздника. «Слава» – кондак мученицы, «И ныне» – кондак праздника.
В храме Богородицы – тропарь праздника, тропарь храма; кондак праздника. «Слава» – кондак мученицы, «И ныне» – кондак храма.
В храме святого – тропарь праздника, тропарь храма; кондак храма. «Слава» – кондак мученицы, «И ныне» – кондак праздника.
Поется Трисвятое.
Прокимен, аллилуиарий и причастен – праздника.
Апостол и Евангелие – дня.
Задостойник праздника.
Отпуст: «Иже во Иордане…».
1 При совершении полиелейной службы мц. Татианы следует руководствоваться схемой богослужения, приведенной 9 августа, заимствуя недостающие богослужебные тексты из общей службы мученице единой (см. в Минее общей, гл. 20, л. 112 об. и слл.). Стихиры праздника на хвалитех заимствуются со стиховен утрени рядовой службы Мине