Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции
Об этом сказано в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.
«В настоящее время предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в том числе разрешению её распространения в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию», — утверждают в Роспотребнадзоре.
«Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем», — говорится в сообщении, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей…
Напоминаем, что требования к рекламе алкогольной продукции регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».