Роспотребнадзор запустил горячую линию для защиты прав потребителей
Специалисты ведомства будут давать консультации с 12 по 26 марта. Они готовы ответить на вопросы приобретения товаров и услуг ( в том числе через интернет) и помочь с организацией защиты своих прав в различных жизненных ситуациях, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. Консультации можно будет получить не только лично и по телефону горячей линии, но и в торговых центрах в крупных городах, в МФЦ в пилотных регионах, а также через мессенджеры.
Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».
Всемирный день прав потребителей отмечается 15 марта. В 2018 году он проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» – «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».