Российских учителей тяготит ЕГЭ и электронные дневники
80,9% школьных учителей ощущают, что за последние годы им стало сложнее работать, пишет газета «Известия». Год назад оценка была почти такая же.
Согласно исследованию, существенный рост увеличения нагрузки ощущает 45,5% учителей, умеренный — еще 29,6%. 15,9% педагогов считают, что их положение не изменилось, и только 4,6% думают, что оно улучшилось.
По результатам мониторинга в качестве основного фактора увеличения нагрузки учителя традиционно называют ОГЭ и ЕГЭ. Многие учителя пожаловались на то, что крайне трудно наладить отношения с родителями учеников. Еще один фактор – введение электронных дневников и журналов.
По мнению автора исследования, школа оказалась очень адаптивным институтом, который способен учитывать требования и времени, и родителей, и чиновников. Сейчас лучше всего сделать паузу и не вводить никаких новшеств хотя бы три года.