Росздравнадзор: Половина вопросов о недоступности обезболивающих решаются за пару часов
Ведомство подвело итоги работы «горячей линии»
28 декабря. ПРАВМИР. Более 2,5 тысяч обращений поступило в 2015 году на «горячую линию» Росздравнадзора по вопросам назначения, выписки и обеспечения обезболивающими.
«По состоянию на 23 декабря 2015 года на «горячую линию» поступило 2 582 обращения, большинство из которых были решены в течение суток, вопросы, требующие экстренного вмешательства (1 325 обращения), решались «в ручном режиме» за 2-3 часа», — сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
«Горячая линия» Росздравнадзора по вопросам обеспечения обезболивающими начала работать 7 апреля 2015 года.
Большая часть обращений на «горячую линию» была в связи с отказами в выписке препаратов. Также поступали жалобы на отсутствие в аптеках обезболивающих, отказ в выдаче обезболивающего препарата пациенту, не прикрепленному к поликлинике, недостаточный эффект от лекарств.
Около 250 жалоб поступило на то, что выписанные препараты не снимают боль.
Поскольку вы здесь...
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.