Скрытая реклама алкоголя в фильмах может быть ограничена – Минздрав
Соответствующие предложения содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения Минздрава, которая согласовывается с другими министерствами, пишет газета «Известия».
«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — заявили газете в пресс-службе Минздрава.
Как отмечает газета, в качестве примера такой рекламы в министерстве назвали «имитационные товары (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является)», а также технологию скрытой рекламы — так называемый продакт плейсмент.
Как добавили в Минздраве, при применении последнего механизма продвижения демонстрируется либо продукт, которым пользуются герои фильмов, телепрограмм или печатных иллюстраций и так далее, либо его логотип, или упоминается качество напитка.