Вечером было так:
На самом сайте было так:
Думалось, что утренняя смена заметит этот чудовищный заголовок, перепишет его и принесет извинения. Но утром стало так:
Искомые 11 000 просмотров к утру набраны. Будет больше.
А читатели — мы с вами — послушно нажимаем, смотрим, ужасаемся. Понимаем, что это произошло не с нами. Поэтому снова нажимаем на такие заголовки. Первые фото с места трагедии. Вторые фото с места трагедии. Психологи отмечают, что страх, будь то страх, возникающий при чтении новостей, или страх, возникающий при просмотре фильма ужасов, повышает уровень нашей внутренней активации, а потом его надо поддерживать, то есть искать все более острых ощущений. Исследователи Спаркс и Спирек установили, что больше всего искатели острых ощущений, следившие за катастрофой «Челленджера» хотели увидеть лица членов семей погибших во время катастрофы.
А что делать?
Первое. Не кликать. Не заходить. Не увеличивать счетчик.
Второе. Запоминать самые циничные издания и делать выводы на будущее.
Неважно, что нас немного и вряд ли это отразится на рейтингах. Важно, что так можно сохранить хотя бы себя от этого липкого цинизма. А другим отвечать за себя самим.
Вечная память погибшим.