В Госдуме предложили разрешить упоминание о Русской Церкви в социальной рекламе
22 апреля. ПРАВМИР. Депутат Госдумы Валерий Селезнев предлагает снять с религиозных организаций ограничения на социальную рекламу.
Разработанный им законопроект предлагает внести поправки в статью 10 Федерального закона «О рекламе». Данная статья регулирует социальную рекламу.
«Ввиду наличия случаев признания религиозной рекламы противоречащей антимонопольному законодательству и удаления ее с улиц городов законопроектом предлагается закрепить, что в социальной рекламе допускается упоминание религиозной организации «Русская православная церковь», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Эта норма должна распространяться и на другие традиционные религии России.
Сейчас в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах власти и о спонсорах.
В.Селезнев предлагает дополнить эту статью закона «О рекламе» частью 5, в которой сказано, что установленные в ч.4 ограничения не распространяются на упоминания о Русской церкви и других традиционных религий, размещающих рекламу, если содержание такой рекламы непосредственно связано с религиозной деятельностью.