Яндекс.Такси станет удобнее для слабослышащих водителей
Компания начала отмечать в системе водителей с нарушениями слуха, рассказал Алексей Голушко, который возглавляет московский таксопарк «Голидж». Это позволит узнать точное количество сотрудников с такими ограничениями здоровья. В свою очередь знание статистики позволит делать сервис «одинаково удобным для всех водителей и пассажиров».
«В России живут сотни тысяч слабослышащих и глухих людей. Трудоустройство — одна из их главных проблем, потому что работа во многих сферах связана с общением. В том числе и работа таксиста. Но она может стать доступнее с помощью новых технологий, которые делают коммуникации между слабослышащим водителем и его пассажиром удобнее. Теперь так будет в Яндекс.Такси», — рассказали в Яндексе.
Для удобства приложение будет предупреждать пользователя, если к нему едет слабослышащий водитель. Пассажир получит уведомление и предложение для связи с таксистом не звонить, а писать в чат. Кроме того его сразу попросят указать конечную точку поездки — так водитель узнает её заранее, и проблем с коммуникацией не возникнет.
Приложение «Таксомер», которым пользуются водители для работы, также будет изменено – для таксистов с проблемами слуха оно будет посылать не звуковые, а визуальные уведомления : гаджет будет вибрировать, а его экран — мигать, сигнализируя о новом заказе.
В московском таксопарке «Голидж» работают только водители с нарушениями слуха.